Re: Пакет pocketpc-gcc и программирование под WinCE

а что касается проблем, то там русские буквы при вводе etcl забывает
конвертировать из unicode в cp1251

Скорее он что-то другое откуда-то из другого места забывает
конвертировать. Например из UCS2 в utf-8. Или по каким-то причинам
интерпретирует символы cp1251 как символы latin-1 и перекодирует в
unicode соответственно.

ну так как про вводе в виджете на одно нажатие русской буквы появляются
2 символа , то наверно всё же utf-8

Кстати, в большинстве случаев это лечится на скриптовом уровне. Благо
есть команды encoding convertfrom и encoding convertto. Можно подправить
биндинги на события от клавиатуры в Tk чтобы перекодировали. Хотя
правильнее конечно взять исходники и подправить где-нибудь в районе
tclWinInit.c или tkWinInit.c. Проще получится.

На скриптовом уровне патч я сделал перед тем как о баге сообщить, в rc13 они
починили, в rc14 поломали :)

Но вообще сделал вывод, что windows на моём наладоннике вредно для здоровья,
посему пытаюсь собрать linux, пока что безуспешно.

Хочу отговорить тех кто подумывает приобрести налодонник с виндой.
Если вы думаете, что десктопная винда ужасна, то после близкого знакомства
с мобильной виндой вы полюбите даже win3.11 :), не говоря уж о win95/98/nt/
и прочее.
Так что приобретая наладонник выбирай такой, на который можно поставить linux
или готовьтесь портировать его туда.