Re: Терминал сервер под vnc

On 2006.12.30 at 18:17:44 +0400, Nick 'TARANTUL' Novikov wrote:

> А с русским там как ? Давным давно мне помнится из свободных X серверов
> для windows ни один не умел.

Уже довольно давно там всё хорошо. Честно сказать, не помню ни одной
версии cygwin-овского, а тем более mingw-шного порат XFree, у которого
были бы проблемы с русским. В последнее время там порты xorg, так они
даже понимают в качестве переключателя русский/английский ту же клавишу,
что и винда (с чем проблемы в обратном направлении у vmware-console и
rdesktop).

Хинт: Не пытайтесь запускать под виндами ни одного X-клиента. Если вам
нужно сконфигурировать раскладку клавиатуры, не делайте это в конфиге (что приведет к вызову xkbcomp на виндовой стороне). Лучше впишите явный вызов
xkbcomp в .xsession. Это, кстати, позволяет обеспечить отдельные
настройки клавиатуры каждому юзеру.

То же самое касается шрифтов. Не пытайтесь как-то разобраться со
шрифтами на виндовой стороне. Укажите в качестве единственного элемента
FontPath (можно прям в командной строке, а конфига совсем не заводить)
настроенный фонт-сервер на unix-машине.