Re: Пакет pocketpc-gcc и программирование под WinCE

В сообщении от Суббота 30 декабря 2006 18:30 Alexander Danilov написал(a):
> Хочу отговорить тех кто подумывает приобрести налодонник с виндой.
> Если вы думаете, что десктопная винда ужасна, то после близкого знакомства
> с мобильной виндой вы полюбите даже win3.11 :), не говоря уж о win95/98/nt/
> и прочее.
> Так что приобретая наладонник выбирай такой, на который можно поставить
> linux или готовьтесь портировать его туда.

Согласен. Опыт показывает, что из трех десятков наладонников под виндоус
мобайл штук пять глючат по-черному без видимых причин, остальные перманентно
устраивают мелкие (и не очень) пакости - например, разряжаются в ноль,
включившись ночью для создания резервной копии (не спрашивайте меня, почему
иногда лни умеют "засыпать" через заданный интервал, а иногда - нет), или
убивают файлы на КПК при пересылке через активсинк на десктоп (наверное,
проблема с контактами при подключении шнурка, но оригинал файла зачем
убивать, когда просили файл лишь скопировать).
Жду не дождусь, когда появятся за эквивалентную сумму наладонники под
линуксом, вот и подбираю технологию разработки ПО. Здорово, что появились
достойные варианты.
Ставить линукс сами пользователи не будут - сложно, страшно и непонятно, как
потом обеспечить взаимодействие с виндовой машиной. Активсинк хоть и глючный,
зато он есть под рукой...