Re: Пакет pocketpc-gcc и программирование под WinCE

Twas brillig at 21:49:20 29.12.2006 UTC+03 when Victor Wagner did gyre and gimble:

 VW> Ну, желательно бы несколько тестов для разных типичных задач:
 VW> 1. Чтение fb2 в FBReader/Haali Reader (близко к полежать,
 VW> показывая текст)

Приблизим эту задачу просто лежанием. Автолисталку страничек делать не
хочется - это haali/fbreader править надо.

 VW> 2. Просмотр кино - вероятно полная противоположность - думаю это
 VW> тебе тоже несложно устроить.

Да, можно.

 VW> 3. какой-нибудь с активным юзаним wifi.

Потестирую сколько времени 770 живёт с активно передаваемыми по wifi
данными, а также сколько оба девайса - с активно используемым
блютусом.

--
JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net