Re: Пакет pocketpc-gcc и программирование под WinCE

Hi Pechnikov,

* Pechnikov Alexey <pechnikov@sandy.ru>
* 2006-12-29 19:46:

> У меня вопрос в том, что нужно поддерживать работу софтины под WM5 и
> 2003, да
> еще на разных КПК (HP & DELL). Встречаются просто потрясающие баги,
> например,
> когда на 2003 работает, а на WM5 - нет (долго смеялся, когда
> обнаружил, что
> запрос к базе данных не работает на WM5 из-за того, что эта зверушка
> обрезает
> все строки длиннее 1024 или около того символов).

Что-то такое было, но насколько я помню, это были проблемы MFC или ATL,
и не на WM5. alloc-и работали нормально.

Специфических моменты есть. Но эмуляторы не помогут ИМХО. Если сильно
надо, берите настоящие железки. Они недорогие, если конечно реально надо.

Но вообще я перешел на схему винда основная, все остальное - под vmware,
сорцы - в CVS/SVN. Потому как требовали EVC/MSVC. Только на лаптопе sid.

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]