Re: Пакет pocketpc-gcc и программирование под WinCE

Twas brillig at 21:24:40 29.12.2006 UTC+03 when Pechnikov Alexey did gyre and gimble:

 PA> А эта Nokia 770 очень даже ничего себе. Только заявленное время
 PA> работы слишком мало (3 часа), сильно отстает от PocketPC (~8
 PA> часов).

На сравнимых задачах измерять надо. Если интересно - могу устроить
сравнение nokia 770 и ipaq 1940 на задаче "лежать в включенным на
минимальном уровне подсветки экраном и показывать какой-нибудь текст".

--
JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net