Re: Пакет pocketpc-gcc и программирование под WinCE

В сообщении от Пятница 29 декабря 2006 19:38 Victor Wagner написал(a):
> Кстати, основой среды разработки для Maemo служит qemu. Возможно стоит
> попробовать его попатчить на предмет эмуляции wince-наладонника. Если он
> Nokia 770 умеет эмулировать, то может быть можно и более другой
> ARM-based наладонник сэмулировать.

А эта Nokia 770 очень даже ничего себе. Только заявленное время работы слишком
мало (3 часа), сильно отстает от PocketPC (~8 часов). Вот и с Palm та же
проблема (а для разработчиков тоже под линуксом все есть). Есть желание
перейти на другую мобильную платформу, но не вижу достойных альтернатив. А
судя по глючности PocketPC как таковых (я про железо), все равно через
год-два их менять придется.