Re: Пакет pocketpc-gcc и программирование под WinCE

On 2006.12.30 at 00:29:14 +0600, Mikhail Gusarov wrote:

> На сравнимых задачах измерять надо. Если интересно - могу устроить
> сравнение nokia 770 и ipaq 1940 на задаче "лежать в включенным на
> минимальном уровне подсветки экраном и показывать какой-нибудь текст".

Ну, желательно бы несколько тестов для разных типичных задач:
1. Чтение fb2 в FBReader/Haali Reader  (близко к полежать, показывая
текст)
2. Просмотр кино - вероятно полная противоположность - думаю это тебе
тоже несложно устроить.
3. какой-нибудь с  активным юзаним wifi.