Re: игры и линукс

On Fri, Sep 15, 2006 at 08:13:45PM +0400, Artem Chuprina wrote:
>  ИЛ> Не все любят когда кто-то читает их почту. Включая строчки
>  ИЛ> содержащие To и From.
>
> Ниппонял.  Отправляемую ими или принимаемую ими?  В первом случае,
> сдается мне, единственное возможное решение - не писать.  Во втором,
> подозреваю, тоже, но можно думать.  Объясни для зануд, пожалуйста.

Зашифрованное письмо режется на части и куски посылаются на узлы
распределенной сети. Там они недеструктивно модифицируются,
перемешиваются и т.д. После некоторого количества таких трансформаций
письмо собирается на одном из серверов, восстанавливается адресат и
происходит доставка.

Это достаточно известная технология и ее инфраструктура есть в Debian.

--
Иван Лох

P.S. Такие вот игры и линукс