Re: игры и линукс

Ruslan Kosolapov пишет:
 MP> Ну а, откровенно говоря, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что под линуксом нет
 MP> нормального удобного почтового клиента. :( И не надо мне говорить
 MP> про гнус.
  Почему?  Самый лучший вариант, даже если рассматривать вообще всё,
  что имеется (не только линуховое или виндовое).  Ну outlook ещё
  неплох, если уметь его готовить, но не как почтовый клиент, а как
  часть exchange.
Конфиги у него слишком длинные. Особенно мне нравится "Изучите лисп, чтобы посмотреть почту". Это просто настоящих пацанов, я видимо не на столько крут. :) Нет, я не против, что в гнусе можно сделать все, вопрос только сколько на это надо затратить усилий. А вот в бате есть все что нужно и не нужно тоже. Ну почти. Ньюсов нет, а все остальное есть.

 MP> Даже Thunderbird еще до бата расти и расти. Надеюсь что вырастет
 MP> :)
  Бат - говно.  Как и Thunderbird.
На мой взгляд слишком категорично, далеко не все согласятся.

 MP> Я бы поствил вопрос шире. Лично мне ДИКО НЕ ХВАТАЕТ системы
 MP> автоматизации учета, под Линуксом. И именно это сдерживает
 MP> всеобщее внедрение в нашей органицации (100 рабочих станций) этой
 MP> операционной системы.

  Ну это, а чем вам винда с тонкими клиентами не нравится?
И чем это будет лучше винды без тонких клиентов?

Винда вообще, даже в разрезе доменов, с настроенными политиками меня не устраивает рядом параметров, про которые тут рассказывать нет смысла.