Re: русские странички на debian.org

23.08.06, Stanislav Maslovski<stanislav.maslovski@gmail.com> написал(а):

Причина же отсылки письма с "жалобой" в debian-www очень проста: Вы
замолчали, и я решил, что все останется по-старому, чего мне очень
не хотелось.

Я не зря уточнил вначале: у меня интернет не постоянно, точнее
модемное соединение вечером после работы. И спать я когда-то должен.
:)

Хорошо, минус мне, здесь я был не прав. Теперь будет кому, но легкой
жизни не ждите =)

И не собирался

Читаю по-английски так же свободно, как и по-русски, поэтому,
просто не возникало такой необходимости. Ситуация, однако, кардинально
изменилась, когда я, заходя на debian.org, стал попадать на русские
странички вместо английских. Захотелось их иметь в том же качестве,
что и оригинал.

Do it! - Главное ёмко :)

С этого все и начиналось: с предложений помощи, в основном, редакторской.
Дело редактора - не давать переводчику спать спокойно ;) Кроме шуток, я
потратил некоторое время сегодня на правку одного из текстов, и Вы уже
об этом должны знать.

Да. Замечательно. Правда.

Дальше пошел накал страстей, который я комментировать не буду.
Как всегда, истина где-то рядом. То что я Вас местами поругал, это верно.
То, что где-то, может быть, переборщил, это тоже верно. Неверны, однако,
выводы, которые Вы из всего этого сделали.

Будем считать что замяли.

Ладно, надеюсь, на этом конфликт исчерпан, все свободны, можно приниматься
за работу :)

Вот вы это всё теперь в debian-www. А то тут разобрались, а там обо
мне мнение останется. Всё-таки кое с кем я там лично переписывался,
Мне теперь самому отмываться?

В дальнейшем надеюсь на плодотворное сотрудничество.

Спасибо за понимание - я не обидчив и не злопамятен.

--
 WBR
   Nick Toris