Re: УВАЖАТЬ читателей рассылки

On Thu, Jul 13, 2006 at 06:28:17PM +0400, Pavel Ammosov wrote:

> Именно поэтому спам надо отбрасывать прямо во время SMTP сессии с
> соответствующим сообщением. О чём я и писал уже не раз сюда. Жертвы
> postfix с qmail такого не могут, но расширять ради них протокол врятли
> оправданно.

По поводу жертв postfix с qmail оставим на Вашей совести. postfix по
крайней мере все умеет, что для этого нужно. Насчет отбрасывать в
течение SMTP-сессии. Я так и не написал своим пользователям ручки для
управления оными фичами (это можно настроить per user по крайней мере в
postfix). Использование же для подобных действий статистических фильтров
кажется мне слишком тяжелым для моего хиииленького шлюзика.

Каждый делает так как считает правильным в своей ситуации.

WBR
Dmitri Ivanov