Re: УВАЖАТЬ читателей рассылки

В сообщении от Вторник 11 Июль 2006 19:53 Artem Chuprina написал(a):
> Олег Анисимов -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 11 Jul 2006
> 18:51:43 +0400:
>
>  ОА> Хочу обратиться ко всем, кто пишет в эту рассылку и использует
>  ОА> в настройках своего MUA запрос уведомления о прочтении.
>
>  ОА> Давайте уважать друг-друга! Отключите пожалуйста либо в настройках
>  ОА> для почтового ящика, либо глобально автоматический запрос уведомления
>  ОА> о прочтении Вашего письма.
>
>  ОА> Это сохранит нервы ваших респондентов и возможно поможет лучше
>  ОА> отвечать на Ваши вопросы. Ведь трудно сохранить спокойствие,
> [...]

А на мой взгляд отправку подтверждений должен делать почтовый сервер, а не
почтовый клиент. И делать это в обязательном порядке, если этого захотел
отправитель сообщения
Получателя сообщения вся эта служебная информация естественным образом
раздражает и отвлекает, и его можно понять
А в списки рассылки слать такие письма с запросами на подтверждения
явно нехорошо и лишне, свое письмо и ответы на него увидишь сам :)