Re: УВАЖАТЬ читателей рассылки

mailvisor -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 12 Jul 2006 11:07:35 +0400:

 m> А на мой взгляд отправку подтверждений должен делать почтовый сервер, а не
 m> почтовый клиент.

Почтовый сервер в принципе не может отправить уведомление о _прочтении_.
Правда, его можно попросить об отучении отправителя требовать такого
уведомления.  "Мужик, ты тут запросил уведомление о прочтении.  Так вот,
хозяин твое письмо, может быть, прочтет.  А может быть, и нет.  Но
уведомления о прочтении его читалка все равно посылать не будет, ты уж
не обижайся..."  И так на каждое письмо.  0 бит полезной информации
(подтверждение доставки, коим это заявление, по сути, является - это
другой запрос).

... и подумал: а может, прикрутить реакцию на этот заголовок для писем,
попадающих в спам?  Спамеры обычно его не ставят (смысл мог бы быть, но
забодаешься обрабатывать такой поток), а настоящему отправителю
небесполезно будет узнать, что его письмо вряд ли прочтут...

 m> И делать это в обязательном порядке, если этого захотел отправитель
 m> сообщения

Или НЕ делать в обязательном порядке.  Если этого не хочет его
получатель.  Я вот на своем гнусе проверил.  Гнус никак не отреагировал
на.  Можно обучить, но доктор, оно мне надо?

 m> Получателя сообщения вся эта служебная информация естественным образом
 m> раздражает и отвлекает, и его можно понять
 m> А в списки рассылки слать такие письма с запросами на подтверждения
 m> явно нехорошо и лишне, свое письмо и ответы на него увидишь сам :)

Ну, вон способ отучения я выше привел.  Желающие могут.  Если такую
реакцию прикрутит хотя бы пяток подписчиков списка рассылки (сиречь, на
каждое письмо - пять бесполезных отчетов), запрос таки станет проблемой
аффтара.

P.S. Если меня хорошо попросить, я даже точный рецепт изготовлю.
Правда, тогда уж себе прикручу, ибо я недобр...

--
Artem Chuprina

Тормоз - тоже механизм, только медленный совсем.