Re: уважать читателей рассылки

> Я не знаю зомбирован ли мой компьютер и шлёт ли он спам, но так как
> разбираться в этом мне лень - режте приходящий от меня спам у себя на
> входе сами.
собственно именно так все и делают кому спам неинтересно

я вот тут недавно со спамассасином с настройками возявкался
и нечаянно получилось что двое суток он у меня не работал (с пятницы до
воскресенья)
я блин и не знал что на одно письмо нормального у меня приходится
100-200 спамовых (так ящик засвечен)...

по предложенному топегом пути мне надо попытаться связаться с каждым
спамером и разъяснить ему что мне его письма не нужны?
увольте :-\