Re: УВАЖАТЬ читателей рассылки

В сообщении от Среда 12 Июль 2006 11:38 Artem Chuprina написал(a):
> mailvisor -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 12 Jul 2006 11:07:35
+0400:

> Почтовый сервер в принципе не может отправить уведомление о _прочтении_.

А почему бы серверу не принять факт удаления письма из ящика за
операцию над ним (прочел/удалил) и отослать уведомление  - мол ваше сообщение
обработано получателем. Но это уже не тема исходного поста.

> Правда, его можно попросить об отучении отправителя требовать такого
> уведомления.  "Мужик, ты тут запросил уведомление о прочтении.  Так вот,
> хозяин твое письмо, может быть, прочтет.  А может быть, и нет.  Но
> уведомления о прочтении его читалка все равно посылать не будет, ты уж
> не обижайся..."  И так на каждое письмо.  0 бит полезной информации
> (подтверждение доставки, коим это заявление, по сути, является - это
> другой запрос).

Уведомление о прочтении излишества даже для манагеров.

Но. Когда я работал в банке, в нашей корпоративной сети в обязательном порядке
требовалась отсылка подобных сообщений, и делал это Microsoft Exchange Server
без ведома получателя. Все делал сам. Это не реклама, а подтверждение того что
почтовый сервер может это делать.