Re: уважать читателей рассылки

 ОА> Ясно... В ответ на мою просьбу предлагается мне пересесть на "более
 ОА> другой" MUA

Не флейма ради, но для поиска истины:
Я никогда этой функцией не пользовался и не знаю включена она у меня или нет. И разбираться со всеми функциями которыми обладают все программы которыми я пользуюсь мне жизни не хватит. Я конечно готов затратить определенные усилия в конкретном случае если так просите (пришлите инструкции), но это не решение проблемы, а лишь отсрочка. Мой совет:
Поменяйте свой MUA, чтоб самому решать какие окошки Вам нужны.

--
Best regards,
	    Nicholas