Re: уважать читателей рассылки

On Tue, Jul 11, 2006 at 22:20 -0500, Nicholas wrote:
> Не флейма ради, но для поиска истины:
> Я никогда этой функцией не пользовался и
> не знаю включена она у меня или нет. И
> разбираться со всеми функциями которыми
> обладают все программы которыми я
> пользуюсь мне жизни не хватит. Я конечно
> готов затратить определенные усилия в
> конкретном случае если так просите
> (пришлите инструкции), но это не решение
> проблемы, а лишь отсрочка. Мой совет:
> Поменяйте свой MUA, чтоб самому решать
> какие окошки Вам нужны.

Великолепно! Давайте я приведу аналогию со спамом:

Я не знаю зомбирован ли мой компьютер и шлёт ли он спам, но так как
разбираться в этом мне лень - режте приходящий от меня спам у себя на
входе сами.

По существу:

Я сильно сомневаюсь, что MUA включает эту функцию по умолчанию, так
что если вы её специально не включали - то наврятли стоит
беспокоиться. Если какой-то MUA всё-же держит эту опцию по умолчанию,
то надо бы объявить против него джихад :)

Никто не просит вас разбираться со всеми функциями... Но с основными
вы обязаны быть знакомы. Если вы общаетесь с общественостью, то это
проявление элементарного уважения. Уведомление о получении отностся к
основным функциям!