Re: УВАЖАТЬ читателей рассылки

Hello Artem Chuprina!
On Tue, 11 Jul 2006 19:53:07 +0400 you wrote:

> Олег Анисимов -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 11 Jul 2006
> 18:51:43 +0400:
>
>  ОА> Хочу обратиться ко всем, кто пишет в эту рассылку и использует
>  ОА> в настройках своего MUA запрос уведомления о прочтении.
[...]
> Если нервы действительно дороги, а не просто повод пофлеймить - может,
> настроить свой MUA, чтобы у него эти окна не выскакивали?  У моего вот
> не выскакивают...  Если MUA этого не умеет, но чем-то тем не менее
> дорог (что до меня, то я б убил такой не глядя на прочие его
> достоинства) - резать эти заголовки на входе скриптом.  Мы же
> все-таки в debian-russian, а не в stupid-windows-user...

Вот у меня MUA тоже не открывает окон с предложением отправить
уведомление, но ведь Олег прав, очень удивляет когда в треде появляются
такие письма. В конце концов это же не личная переписка, а открытый
лист. Конечно можно резать и скриптом, только вопрос в другом ...

--
Всего наилучшего!
greg [at] anastasia [dot] ru Григорий.