Re: уважать читателей рассылки

Wladimir Krawtschunowsi -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 12 Jul 2006 02:54:33 +0200:

 WK> Великолепно! Давайте я приведу аналогию со спамом:

 WK> Я не знаю зомбирован ли мой компьютер и шлёт ли он спам, но так как
 WK> разбираться в этом мне лень - режте приходящий от меня спам у себя на
 WK> входе сами.

Молодой человек, Вы не поверите - но мы так и делаем.  У нас,
собственно, вариантов нет.  Хорошая аналогия, да :-)

 WK> Я сильно сомневаюсь, что MUA включает эту функцию по умолчанию, так
 WK> что если вы её специально не включали - то наврятли стоит
 WK> беспокоиться. Если какой-то MUA всё-же держит эту опцию по умолчанию,
 WK> то надо бы объявить против него джихад :)

Не скажите.  По-моему, Outlook (не Express) ее по умолчанию не включает,
но я б его понял, если б включал.  Ибо это - почтовка для манагеров.  В
принципе, *DE - тоже средства для манагеров (в них включают вот ровно
софт для манагеров), а потому я вижу некоторый резон в том, чтобы опция
для манагера в KMail была по умолчанию включена.  Спорно, да, но не
повод для джихада.

 WK> Никто не просит вас разбираться со всеми функциями... Но с основными
 WK> вы обязаны быть знакомы. Если вы общаетесь с общественостью, то это
 WK> проявление элементарного уважения. Уведомление о получении отностся к
 WK> основным функциям!

Вынужден заметить, что в таком случае Вы явно не в курсе основных
функций Вашего софта.  Иначе умели бы отличать уведомление о получении
от уведомления о прочтении.  Посему сделайте одолжение, начните с себя.
Я, кстати, сам очень недавно узнал, как делается уведомление о
прочтении, при том, что e-mail'ом пользуюсь 12 лет.  Но я, по крайней
мере, не считаю, что эта функция входит в число основных...

--
Artem Chuprina

Молодой, дикорастущий организм...