Re: Про лицензии и лин вообще в наших краях

 ИЛ> Есть коммерческая операционная система RHEL4... Есть свободная
 ИЛ> операционная система GNU Debian Linux Sarge... У них разный
 ИЛ> формат пакетов... И что? Трудно собрать пакеты для каждой из них
 ИЛ> отдельно?  Трудно собрать просто бинарник работающий на обеих?

  А ты пробовал?  Привести пример софта, который не будет работать и
  под debian, и под RHEL4 без модификаций (ну то есть я утверждаю, что
  "бинарник, работающий на обеих" в общем случае невозможен; правда, в
  большом количестве частных случаях такое действительно может быть)?

 ИЛ> Если пару совсем чудных библиотек статически прилинковать, то
 ИЛ> тоже нет...

  Даже если ВСЁ статически слинковать, то тоже не будет работать на
  обеих.

 ИЛ> Вот для RedHat7 трудно. Это правда.

  Неправда.  Не сложнее, чем для других.

 ИЛ> Но это _другая_ проблема. И она неизбежна в динамически
 ИЛ> развивающейся системе.

PS: вообще-то достаточно вспомнить проблемы внутри одного
дистрибутива.  Я хорошо помню, как апгрейдился с 2.6.8 до 2.6.15.  Да,
debian.

--
Ruslan Kosolapov
Plesk QA Department Second Manager