Re: Про лицензии и лин вообще в наших краях

On Mon, Jun 19, 2006 at 09:47:48PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
>  ИЛ> Система сборки (configure) все это умеет делать.
> Да-да. Породили геморрой и успешно его лечим.

Никакого геморроя нет. Есть всего три работоспособных дистрибутива Linux: RHEL,
SUSE чего-то-там. и Debian. Имея разумный опыт на одном, на другой можно
пересесть с ходу. Чувствуешь дискомфорт, конечно, но не более того. Проблем с
пакетами нет. По-крайней мере, пока есть официальные репозитарии и исходники.
Разница в конфигурации -- минимальна. Я бы даже сказал -- незаметна. Здесь
все пофиг. Не пофиг теоретическое право на доступный LFS.

>  ИЛ> несовместимых форматов распространения бинарных пакетов, равно
>  ИЛ> как и файловой иерархии, то в M$ Windows их легион.
> И все они ставятся в систему в well-defined места и пишут себя в
> определённые места реестра. Ога?
С:\?
>  ИЛ> Желание поставить в систему RPM вместо DEB просто привычка тащить
>  ИЛ> в рот всякий заведомо неподходящий мусор.
> Logical fallacy. Подсказать, какая?
Подсказать.

--
Иван Лох