Re: Про лицензии и лин вообще в наших краях

You (loh@1917.com) wrote:

 ИЛ> Никакого геморроя нет.

Это ты говоришь с точки зрения пользователя или разработчика?

 ИЛ> Разница в конфигурации -- минимальна. Я бы даже сказал --
 ИЛ> незаметна.

/me смотрит на длииный список патчей, #ifdef'ов и опций сборки для
некоей софтины, которой на всяких дистрибутивах работать надо и со
всякими системными сервисами интегрироваться. Далеко не минимальна.

 ИЛ> Подсказать.

False Analogy. Сходство между процессом засовывания мусора в рот и
установкой пакета нужно ещё доказывать.

Кроме того, форма "желание поставить в *RPM*-систему" уже вызывает
вопросы - мы про Linux, или про RPM-систему? А откуда взялось вообще
понятие RPM-системы? И зачем оно нужно?

--
JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net