Re: Про лицензии и лин вообще в наших краях

On Tue, Jun 20, 2006 at 09:00:33AM +0700, Ruslan Kosolapov wrote:

>  ИЛ> Есть коммерческая операционная система RHEL4... Есть свободная
>  ИЛ> операционная система GNU Debian Linux Sarge... У них разный
>  ИЛ> формат пакетов... И что? Трудно собрать пакеты для каждой из них
>  ИЛ> отдельно?  Трудно собрать просто бинарник работающий на обеих?
>   А ты пробовал?  Привести пример софта, который не будет работать и
>   под debian, и под RHEL4 без модификаций (ну то есть я утверждаю, что
>   "бинарник, работающий на обеих" в общем случае невозможен; правда, в
>   большом количестве частных случаях такое действительно может быть)?

  Вот есть Acrobat Reader 4-й версии. Работает и по сей день в самых
разных системах. Есть Eagle 4-летней давности. Работает и в современных.
Что ещё?

>  ИЛ> Если пару совсем чудных библиотек статически прилинковать, то
>  ИЛ> тоже нет...
>   Даже если ВСЁ статически слинковать, то тоже не будет работать на
>   обеих.

  Смотря что требуется для работы. Если никакой экзотики не требуется,
то, наверное, не так уж и сложно.

> PS: вообще-то достаточно вспомнить проблемы внутри одного
> дистрибутива.  Я хорошо помню, как апгрейдился с 2.6.8 до 2.6.15.  Да,
> debian.

  А я с ядром 2.4.27 до сих пор сижу.