Про лицензии и лин вообще в наших краях

ИМХО никто не может просто прийти и проверить "есть ли у вас что-то нелицензионное" - только по конкретному заявлению правообладателя.
Причём, с микрософтовским заявлением пришли проверять - пожалуйста, вот
винды, вот лицензия - на остальных компах виндов нет - вот стоит linux, вот netware, например, гуляйте. Будут интересоваться есть ли лицензия на netware надо с вопросом "с какой целью интересуетесь" посылать подальше (конечно могут настучать и прийти с бумажкой от Novell).

Не знаю как и где. Но вот в нашем городе (Тольятти) о лине 99% только слышали. В любом магазине компУтерном смотрят квадратными глазами на меня, когда спрашию что-нить по поводу совместимости с лином или софт под пингвина.

Интересно, как дела в других городах?

А по лицензиям все просто: позвонили челы, представляющие мелкософт и предложили перевести на лицензионное ПО. Я им сказал, что на заводе все под лином, они больше не звонили. Кто-то еще спрашивал у работников (ненавязчиво так) про лицензии на операционки. Но 50% пользователей и не знают на какой ос сидят. Им это и не надо вовсе.

Про лицензии на SuSe, RedHat или Mardiv'у никто никогда здесь и не узнает. Деревня, что еще сказать. ИМХО везде так. Пожалуй, только акромя столицы.

--
I Worship His Shadow
China/                      china9@yandex.ru