Re: оффтопик: SORBS

Stanislav Maslovski <stanislav.maslovski@gmail.com> wrote:

> С точки зрения закона, имхо, СОРБС может делать все, что угодно, до тех пор,
> пока он функционирует, скажем, как клуб или общественное движение, которое
> не препятствует деятельности других лиц. Если же такое объединение получает
> в руки инструмент, с помощью которого оно может оказывать давление на других
> лиц, и, тем более, использовать этот инструмент для выбивания денег, это уже
> не просто клуб, это - организованная банда.
Хорошо, на входе в частный клуб тебя послал охранник, на том основании, что
проходя мимо твоего дома к нему на голову упал пакет с мусором и теперь
требует с тебя 50 рублей? Твои действия?

> Каждый желающий вступить "в клуб СОРБС" должен отдавать себе в этом отчет.
Он и отдает. Или тебе надо, чтоб каждый пользующийся SORBSом слал им
уведомление об этом факсом с печатью?

> Что бы ты сказал, если бы вдруг образовалось общество любителей ставить
> шлагбаумы на дорогах? Мол, зачем у меня под окном машины шумят?
> Выйду, поставлю шлагбаум, хорошо, тихо станет...
Выйди, поставь. Иногда очень способствует.