Re: оффтопик: SORBS

On Mon, May 29, 2006 at 10:07:54PM +0400, Andrey Melnikoff wrote:
> Честно говоря - я плохо понимаю, причем тут sorbs? Они делают свои списки,
> запихивая туда по своим критериям, и фильтруя почту для себя. То, что этим
> можно воспользоваться - несомненный плюс, но ведь пользоваться никто не
> заставляет.
> Из-за чего весь сыр-бор ?

С точки зрения закона, имхо, СОРБС может делать все, что угодно, до тех пор,
пока он функционирует, скажем, как клуб или общественное движение, которое
не препятствует деятельности других лиц. Если же такое объединение получает
в руки инструмент, с помощью которого оно может оказывать давление на других
лиц, и, тем более, использовать этот инструмент для выбивания денег, это уже
не просто клуб, это - организованная банда.

Каждый желающий вступить "в клуб СОРБС" должен отдавать себе в этом отчет.

Что бы ты сказал, если бы вдруг образовалось общество любителей ставить
шлагбаумы на дорогах? Мол, зачем у меня под окном машины шумят?
Выйду, поставлю шлагбаум, хорошо, тихо станет...

--
Cтанислав