Re: оффтопик: SORBS

Иван Лох <loh@1917.com> wrote:

> Да по-моему все уже плюнули. Если ты клиент "Мегафона", который писем
> не получает от трети рунета -- с "Мегафоном" и надо судиться. Или по-крайней
> мере разбираться. А судиться с этими подонками из SORBS, прикрывающимися
> больными детьми -- себе дороже выйдет...
Шутка то вся в том, что интернет - он сам в себе. И никто не может заставить
меня принимать почту от той-же бразилии. В стандартах интерента нигде нету
условия принимать почту откуда попало. А желание не принимать почту может
быть аргументированно чесоткой в левой пятке админа.

PS: Если кто-то хочет хорошо ходящую почту - X.400. За деньги. За большие
деньги. SpamMailTransferProtocol такой возможностью не обладает.