Re: оффтопик: SORBS

On Fri, May 26, 2006 at 09:14:56PM +0400, Andrey Melnikoff wrote:

> Шутка то вся в том, что интернет - он сам в себе. И никто не может заставить
> меня принимать почту от той-же бразилии. В стандартах интерента нигде нету
> условия принимать почту откуда попало. А желание не принимать почту может
> быть аргументированно чесоткой в левой пятке админа.

Я про другое. Про незаконность любых денежных претензий в какой бы форме в
SORBS их не выставляли. Дело в том, что тот, кто решает воспользоваться SORBS,
фактически становится участником организованного вымогательства, а не просто
членом некого сетевого сообщества "неформалов". SORBS в данном случае -
подстрекатель и организатор. По-моему, достаточно одного факта платежа, плюс
доказательства того, что этот платеж был сделан под давлением, чтобы
прикрыть эту "контору".

--
Cтанислав