Re: посоветуйте файлменеджер

On Wed, 12 Apr 2006 20:42:06 +0600
Андрей Телешов  <tele-post@mail.ru> wrote:

> А в чём проявляется "калечность" наутилуса? Потеря функциональности ФМ
> или отсутствие привязок к окружению?
>
> Склоняюсь к использованию наутилуса, но гном ставить не хочется :(
> И юзеры уже почти привыкли, как раз к icewm с закосом под w2k :)

Гном сейчас второй месяц пробую... Заметно красивее, но граблей в нём
разложено немеряно :( Сейчас уже более менее знаю какие gDesklets не
надо использовать, какие галочки и где не ставить...

Наутилус в icewm теряет нормальный внешний вид. Но это не мелочь
поскольку ни значков зависящих от файла и его содержимого, ни
нормального масштабирования иконок - смотреть страшно.