Re: посоветуйте файлменеджер

On Thu, 6 Apr 2006 16:08:50 +0600
Андрей Телешов  <tele-post@mail.ru> wrote:

> вопрос в другом -- сколько времени займёт поставить конкверор,
> разобраться в нём, прочитать доку, не найти там нужных фич (причём не
> факт, что их там действительно _нет_, я ведь могу их просто _не_найти_),
> а затем проделать это с наутилусом, xfe, xffm, rox-filer и пр. ...

rox-filer - только в UTF-8, нет дерева

xfe - на FOX, как проводник, нехватило терпения настроить ему
      русские шрифты (у него какие-то свои идеи на эту тему)

Сам использую rox-filer в icewm, в гноме наутилус (в icewm его не узнать
- калека), а как двухоконный менеджер настроил везде gentoo (правда мышь
в нём до конца не настроить по причуде автора).