Re: посоветуйте файлменеджер

On Thu, 06 Apr 2006 10:33:16 +0400
Sergey Jusupov <debian@list.ru> wrote:

> Я не большой сторонник КДЕ, но когда-то конкверор что-то подобное
> умел.  И был достаточно многонастроечным.

Я совсем не сторонник :-) и в реальной жизни пользуюсь mc :-Q

Но для данной задачи готов использовать и конкверор... если подойдёт :)

Почему задал здесь этот вопрос -- хотел получить советы от тех, кто этот
конкверор (и т.п.) _юзает_... А не ставить/сносить "на пробу" кучу
доступных ФМ...

--
Андрей Телешов