Re: посоветуйте файлменеджер

On Thu, 6 Apr 2006 09:37:31 +0600
Андрей Телешов <tele-post@mail.ru> wrote:

> Хочется странного... :)
>
> Есть некие данные с "деревянной" структурой. Есть идея -- держать эти
> данные в файловой системе в виде дерева каталогов. В этом случае для
> просмотра и изменения данных можно использовать файловый менеджер...
>
> Посоветуйте, пожалуйста, нетормозной графический файлменеджер, который
> мог бы что-то такое:
> 1). Показывать в одной панели дерево каталогов.
> 2). Показывать в этом дереве для каждого каталога свою иконку (вместо
> ничего не значащей "папочки") (взяв её, например, из ./.icon.png ...).
> [...]

Я сторонник nautilus-a, его поэтому и советую. множество настроек. стильный. функциональный.Имеет возможность написания плагинов на простом языке - Python (который умеет также fuse) про тормознутость не знаю - самая медленная машина на которой его использовал Duron650- не тормоз, но и не быстр как свет...

Дамир.