Re: посоветуйте файлменеджер

On Thu, 06 Apr 2006 13:22:56 +0400
Sergey Jusupov <debian@list.ru> wrote:

> Для проб я юзаю вмваре.

хорошо :) хотя ещё можно и qemu, мультизагрузку или chroot...

вопрос в другом -- сколько времени займёт поставить конкверор,
разобраться в нём, прочитать доку, не найти там нужных фич (причём не
факт, что их там действительно _нет_, я ведь могу их просто _не_найти_),
а затем проделать это с наутилусом, xfe, xffm, rox-filer и пр. ...

--
Андрей Телешов