Re: alsa mixer config

 MG> Не представляю, что такого с дистрибутивным ядром нужно делать,
 MG> чтобы usb storage отвалился.

  Когда я апгрейдился с 2.6.8 до 2.6.15 (2.6.15 мне надо, потому что
  только для него я нашёл патч, с помощью которого можно научить мою
  клавиатуру работать на 100%), то мне потребовался почти чаc - 2.6.15
  требует udev определённой версии, udev в cвою очередь выносит `забыл
  название пакета` (для 2.6.8 он обеспечивает работу usb-устройств).
  Однако в preinstall-script udev-а делается проверка на версию ядра,
  и если она (версия) меньше 2.6.12, то preinstall валится с errorcode
  1.  Я до сих пор не понял, почему у этой версии udev упоминание о
  2.6.12 есть только в preinstall, и больше нигде.  Наверное это баг.

  Так как `забыл название пакета` уже вынесен, то usb-клавиатура не
  работает (и afair 2.6.8 ядро не грузилось, хорошо у меня ещё
  2.4.что-то есть на всякий случай), apt-get требует -f install, а -f
  install невозможен, так как udev валится, а udev валится, пока
  2.6.12 не будет установлено, а 2.6.12 в репозитории уже нет, да и
  apt-get не работает.

  Хорошо, что ssh подымалcя нормально на 2.4.что-то ядре, и у меня на
  столе бубен висит.  Постучал в бубен, поприседал - починилось...

  То есть поломаться-то многое что может...

--
Ruslan Kosolapov
Plesk QA Department Second Manager