Re: alsa mixer config

You (dm.fedorov@gmail.com) wrote:

 DF> Стандартные дебиановские не устраивают - сижу на 2.4.32, алсы там
 DF> ненаблюдаю.  Попытки поставить дебиановское ядро 2.6 оканчиваются
 DF> ненахождением scsi device для usb storage - уплывают куда-то.

Не представляю, что такого с дистрибутивным ядром нужно делать, чтобы
usb storage отвалился.

 DF> Хуже - эмбеддед линукс сам собираю. Сознание в клочья.
 DF> Нет, просто меняя ядро, приходится пересобирать и алсу, ну и беру свежую.

Таки чем в случае 2.4 не устраивают alsa-modules готовые? Что, правда
они настолько стары, что на них не работает твой звук?

 DF> Так и есть - слишком хитрая механика автодетекта алсашного инита
 DF> слишком заточена на редхат авторами скрипта и, переделанный в
 DF> дебиан, в моем случае не работает.

УМВР из коробки. Может, не в дебиане проблема?

--
JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net