Re: hal, udev & removable media

Надо тебе курить доку по новому udev'у. Там Greg K-H много чего понапеределал.
Главным образом там появилась целая инфраструктура вспомогательных скриптов,
которые можно вызывать из правил. Они, как правило, и нужны, чтобы определять
такие вещи типа "как назовем sdx1, если sdx был назван по другому". Поковыряй
их.

К сожалению, я пока неосилил эти нововведения поскольку сижу пока в stable.
Но где-то слышал, что с новым udev'ом жить стало веселее в этом плане.

ЗЫ: Если чего найдешь, то напиши как ты это сделал. Думаю будет всем интересно.

ЗЗЫ: Багу в KMail'е с переносом строк в base64 так и не поправили. Твое письмо
     я как всегда получил в ужасном виде. Может быть все-таки поставишь галочку
     "Допускать 8 бит"?

--
Макс