Re: оптимизация под Athlon64

В сообщении от 13 Март 2006 10:26 Artem Chuprina написал(a):
> Vladimir N. Shilov -> debian-russian  @ Sun, 12 Mar 2006 22:26:22 +0200:
>
>  VNS> какие ключи указать при компиляция, что-бы программа была
>  VNS> скомпилирована подl x86_32, но при этом использовались все возвможности
>  VNS> Athlon64?
>
> Сам-то понял, что сказал?

Видимо оратору хочется что-то на подобии того, как в real mode x86 процессора,
можно использовать 32-битные регистры. Только у него теперь Athlon и он хочет
из 32-битного режима юзать 64-битные расширения. Честно сказать, у меня ещё не
дошли глаза, чтобы почитать архитектуру этого добра, поэтому не знаю возможно
ли такое или нет. Но если там есть префиксы смены разрядности команды, то можно.
Но мне кажется там режим процессора переключается как-то глобально. Если не
прав, то поправьте меня.

--
Макс