Re: alsa mixer config

Ruslan Kosolapov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 13 Mar 2006 13:47:14 +0600:

> [...]
 RK>   только для него я нашёл патч, с помощью которого можно научить мою
 RK>   клавиатуру работать на 100%), то мне потребовался почти чаc - 2.6.15
 RK>   требует udev определённой версии, udev в cвою очередь выносит `забыл
 RK>   название пакета` (для 2.6.8 он обеспечивает работу usb-устройств).
 RK>   Однако в preinstall-script udev-а делается проверка на версию ядра,
 RK>   и если она (версия) меньше 2.6.12, то preinstall валится с errorcode
 RK>   1.  Я до сих пор не понял, почему у этой версии udev упоминание о
 RK>   2.6.12 есть только в preinstall, и больше нигде.  Наверное это баг.

Потому что ядра бывают не только дистрибутивные.  Очевидно.

 RK>   Так как `забыл название пакета` уже вынесен, то usb-клавиатура не
 RK>   работает (и afair 2.6.8 ядро не грузилось, хорошо у меня ещё
 RK>   2.4.что-то есть на всякий случай), apt-get требует -f install, а -f
 RK>   install невозможен, так как udev валится, а udev валится, пока
 RK>   2.6.12 не будет установлено, а 2.6.12 в репозитории уже нет, да и
 RK>   apt-get не работает.

 RK>   Хорошо, что ssh подымалcя нормально на 2.4.что-то ядре, и у меня на
 RK>   столе бубен висит.  Постучал в бубен, поприседал - починилось...

Стучать надо было по дереву.  Например - по голове.  В тот момент, когда
отвалился апгрейд udev.  Откатывать на старый (оно в это время еще
может) и дальше делать то, что я тут писал несколькими письмами раньше.

--
Artem Chuprina

Красивая женщина - это пир для глаз
во время чумы для ушей.