Re: Помогите выбраться из ситуации с lilo

В сообщении от 19 февраля 2006 15:07 Alexander написал(a):

> Я в таких случаях гружусь из кноппикса. Ни разу не подводило. Иногда
> chroot ругается на отсутствие шелла, но это легко решается
> (chroot /mnt/hda1 /bin/bash)

Ну нету кноппикса :( И трафик дорогой... Образ поменьше, метров на 20, нигде
не найдётся?

> Внимательно проверить кофигурационный файл и попросить lilo.

А как - просто lilo или с какими-то опциями? И подымет ли он обратно
пофигаченный MBR?

> update-grub
> проверить и возможно поправить сгенерированный /boot/grub/menu.lst и
> device.map
> grub-install /dev/hda

apt-get install grub , и потом сразу указанные команды, так?

(Вот много чем Debian лучше ASP - но такой простой и безглючной штуки, как
aspldr, нету ;)

--
Yours, Mikhail Ramendik