Помогите выбраться из ситуации с lilo

Всем привет!

У меня sarge.

Собрал я новое ядро (через make-kpkg, без всякого initrd). Поставил.

А lilo, хотя конфиг успешно читал, говорил что всё записал, и все нужные
названия показывал, при реальной перезагрузке оставался только со старым
ядром.

Я подумал в конце концов, что он не пишет MBR. Сделал lilo -M /dev/hda .
Система вообще перестала грузиться :(

Вопросы:

1. Как бы сделать загрузочную дискету?

Или более привлекательная для меня альтернатива - как бы сделать chroot с
существующего загрузочного диска, который ASP Linux 9 install (уж какой
нашёлся). С ним проблема вот в чём - в /usr/lib нет libc.so.6, и chroot
отказывается исполняться. Как бы этому chroot
подсунуть /mnt/tmp/usr/lib/libc.so.6 ?

2. Как бы заставить lilo записать везде всё, что надо?

Альтернатива - где бы найти нормальный HOWTO по GRUB? Можно на английском, но
понятный. А то по info grub я просто не разобрался, как его установить.

--
Yours, Mikhail Ramendik