Re: Помогите выбраться из ситуации с lilo

On Sun, Feb 19, 2006 at 03:18:51PM +0300, Mikhail Ramendik wrote:
> В сообщении от 19 февраля 2006 15:07 Alexander написал(a):
>
> (Вот много чем Debian лучше ASP - но такой простой и безглючной штуки, как
> aspldr, нету ;)

ну уж не знаю. имхо aspldr - перекрашенный lilo. сам давно уже перешёл
на grub и ни о чём не жалею. его фишка в том, что если он есть в мбр, то
можешь загрузить _всё_ что только грузится на компе как минимум хотя бы
из его шелла.
--
Yury Luneff, 2005, TSURE
ICQ 293527227 bitterman@jabber.ttn.ru