Re: Помогите выбраться из ситуации с lilo

Собрал я новое ядро (через make-kpkg, без всякого initrd). Поставил.

А lilo, хотя конфиг успешно читал, говорил что всё записал, и все нужные названия показывал, при реальной перезагрузке оставался только со старым ядром.

Я подумал в конце концов, что он не пишет MBR. Сделал lilo -M /dev/hda . Система вообще перестала грузиться :(
Проверь, правильно ли указал все пути... А то ногда так бывает, из-за малозаметного но совершенно очевидного ляпа лезет чертовщина.

Вопросы:

1. Как бы сделать загрузочную дискету? Или более привлекательная для меня альтернатива - как бы сделать chroot с существующего загрузочного диска, который ASP Linux 9 install (уж какой нашёлся). С ним проблема вот в чём - в /usr/lib нет libc.so.6, и chroot отказывается исполняться. Как бы этому chroot подсунуть /mnt/tmp/usr/lib/libc.so.6 ?
Я в таких случаях гружусь из кноппикса. Ни разу не подводило. Иногда chroot ругается на отсутствие шелла, но это легко решается
(chroot /mnt/hda1 /bin/bash)

2. Как бы заставить lilo записать везде всё, что надо?
Внимательно проверить кофигурационный файл и попросить lilo.

Альтернатива - где бы найти нормальный HOWTO по GRUB? Можно на английском, но понятный. А то по info grub я просто не разобрался, как его установить.
update-grub
проверить и возможно поправить сгенерированный /boot/grub/menu.lst и device.map
grub-install /dev/hda

А по жизни с доками на Grub неважно... Фраза в шапке http://www.gnu.org/software/grub/grub-2-support.en.html удручает.