Re: Помогите выбраться из ситуации с lilo

Я в таких случаях гружусь из кноппикса. Ни разу не подводило. Иногда
chroot ругается на отсутствие шелла, но это легко решается
(chroot /mnt/hda1 /bin/bash)
Ну нету кноппикса :( И трафик дорогой... Образ поменьше, метров на 20, нигде не найдётся?
Еще есть SystemRescueCD, 118M образ. Тоже иногда пользуюсь, на странном железе работатет стабильнее. Еще есть какой-то сильно кастрированный дистрибутив типа rescue, тоже основанный на кноппиксе, 32М (на busness card умещается) но не припомю названия. Навскидку нашел http://lnx-bbc.org, это не то что я имел в виду, хотя отзывы хорошие, можно попробовать.

2. Как бы заставить lilo записать везде всё, что надо?

Внимательно проверить кофигурационный файл и попросить lilo.

А как - просто lilo или с какими-то опциями? И подымет ли он обратно пофигаченный MBR?
Должен. Опции смотреть в man lilo, например -v

Альтернатива - где бы найти нормальный HOWTO по GRUB? Можно на
английском, но понятный. А то по info grub я просто не разобрался, как
его установить.

update-grub
проверить и возможно поправить сгенерированный /boot/grub/menu.lst и
device.map
grub-install /dev/hda

apt-get install grub , и потом сразу указанные команды, так?
да.
перед выполнениям советую почитать маны, для отстрастки.