Re: KDE и Gnome

On Mon, Nov 28, 2005 at 03:56:12PM +0200, pm2 wrote:
> А как насчет открытия файлов от OpenOffice из Nautilus? У меня он
> половину *.sxw показывает
> и открывает нормально, а некоторые почему-то показывает как архивы, и
> при попытке
> их открыть показывает все их внутренности (в FileRoller, или какой там у
> него архиватор
> по умолчанию настроен).

У меня все sxw открываются нормально. Стоит openoffice.org-1.1.4-7
вместе с openoffice.org-gtk-gnome-1.1.4-7.0.1. Nautilus 2.10.1-4.

Может имеет место несоответствие расширения и формата? Вот Nautilus
и открывает их как архивы, глядя на первые "PK"...

> И где можно настроить кодировки для русских имен файлов при просмотре
> smb://?

К сожалению, смотреть русские имена файлов по smb:// мне негде,
так что ответить не могу.

Во всяком случае, оба Ваши вопроса не относятся к теме письма (не
объясняют, почему кто-то предпочитает Gnome), а о найденных ошибках
следует сообщать разработчикам.

> Gnome 2.6.2, KDE 3.3.2 (ALT Master 2.4), машина с 128мБ ОЗУ - особой
> разницы не заметно.

Ну и пользуйтесь на здоровье. Мне на машине с 256 МБ ОЗУ пользоваться
KDE некомфортно. Но главное -- неудобно. Из-за невменяемых размеров
окон в первую очередь, и перегруженного "функциональностью"
интерфейса -- во вторую.

Привести какие-то измерения требований к памяти при аналогичном
использовании, опять таки, не могу, так как KDE у меня не установлен.
Возможно, на сегодняшний день у KDE всё не так плохо.