KDE и Gnome

    Я давно периодически поглядываю на GNOME и меня мучает всё время один и
тот же вопрос - чем он, собственно, лучше KDE? Чем он хуже я вижу
невооружённым глазом. Т.е. с моей точки зрения он заметно не дотягивает до
функциональности KDE.

    С другой стороны, он весь из себя популярен и именно его зачастую всякие
крутые фирмы/дистрибутивы выбирают как стандарт. Почему? Я чего-то не вижу?
Я куда-то не туда смотрю?

    Вопрос не об идеологиии и не о внутренней организации. Вопрос
исключительно с точки зрения пользователя. kfm гораздо удобнее (и мощнее)
nautilus'а, amarok, digikam кроют аналоги как бык овцу. Даже встроенный
редактор по сравнению с kwrite пролетает как фанера над парижем. и т.д.

    Переключение между пользователями и автоматическая работа с removable
devices в KDE сейчас уже есть. Что осталось-то?

    Я ни в коем случае не хочу holy wars, я совершенно искренне не понимаю
тех, кто сделал выбор в пользу gnome мне объяснить :-(.

   (Сравнивается мой рабочий Debian с KDE 3.4.2 и Ubuntu с GNOME 2.12.1)

        serge@matveev spb ru                       Serge Matveev & ...
        ICQ 3575357