Re: apache & virtual users

Привет, Sergio,

27 ноября 2005 г. было написано:

S> Есть пользователи. У них есть доступ по ftp (proftpd)
S> Пользователи виртуальные (не системные).
S> Как их обезопасить дуг от друга? (Те реально это один и тот-же
S> пользователь и используя perl/php/mason они могут что-нить натворить.)

S> Я не хочу заводить системных пользователей. (хотя наверное стоит
S> подумать ещё раз)
S> Есть вариант поставить vserver и там завести пользователей (системных)
S> Есть ещё варианты?
Если только пхп, то использование егойного сэйфмода и openbasedir
позволяют вполне пристойно изолировать виртуальные хосты (или
каталоги) друг от друга.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su>

Кука: Невозможно открыть файл E:\My Documents\Fun\cookie.funny.txt
 < Системе не удается найти указанный путь (E:\My Documents\NowPlaying.txt) >