Re: как смонтировать раздел?

> bash+mutt без проблем работают в ru_RU.UTF-8
я наткнулся на такую ситуацию:
на локальной машинке - все ок

далее имеем два хоста, в которых в utf-8 локально mutt нормально
показывает
хост1 и хост2

на хосте2 умолчальная локаль koi8

на хосте1 терминал запущен в utf-8 (все норм показывает/работает)

локаль на обоих хостах настроена, когда надо консоль UTF, пускаем
соответственно в локали UTF urxvt или uxterm

далее, делаем
ssh хост2 с хоста1
и сразу там export LANG=ru_RU.UTF-8 (потому что попадаем в KOI8)
а далее mutt
и натыкаемся на фичу: _некоторые_ письма отображают сабжекты вопросиками
а некоторые - нормальный русский текст
я смотрел исходники этих писем - это закодированные сабжекты (тестил как
раз на рассылке Debian)

почему разница в отображении удаленного/локального mutt я так и не понял
дополнительно сбивает с толку то что глюки только на некоторых письмах

а т.к. mutt юзаю преимущественно удаленно на utf-8 в итоге забил просто
:-\

если интересно (сейчас из локального mutt пишу) сегодня вечером могу
повторить эксперименты и поделать скриншотики :)