Re: как смонтировать раздел?

> Так ведь и у меня ext3 :))) Дело не в файловой системе.
ок, посмотрю что там в man написано про етот загадочный опшен :)

> Факт. Не решит. Проблема с разными локалями решается двумя путями:
>
> 1) Использовать только одну локаль (остальные просто не генерировать).
тогда уж каждому юзать только один компьютер и не выпендриваться с
многопользовательностью ;)

кстати какую локаль юзать?
koi8? кто-то будет ныть про значек номера итп
cp1251? какие-то программы не будут говорить по русски в этой локали
utf-8? даже в свете появившегося zsh-beta я так и не смог на эту локаль
перейти: оказалось что даже mutt (вот от кого не ожидал!) в этой локали
криво работает :-\

> 2) Использовать только юникодовые локали.
>
> Во втором случае гарантированы проблемы с Midnight Commander и другими
> программами под юникод не заточенными. Проблемы решаемые, но неприятные.
проблемы решаемые я так понимаю переписыванием MC (честно говоря не
юзаю) и "других программ" :-\

так что имхо все-таки файловый сервер пока единственное средство ужиться
разным юзерам на одном хосте