Re: как смонтировать раздел?

> Возможно, среди последовавших советов и были правильные...  Но мне
> показалось, что нет, ибо на вновь создаваемые файлы оно не влияет
> (по поводу "ибо" есть сомнения на предмет совета с acl).  Я бы поступил
> так.
>
> 1. mount с опцией grpid (она же bsdgroups).  Я в принципе все разделы
>    так монтирую.
> 2. создал некоторую группу somegroup и всех пользователей туда включил.
>    Всех _живых_ пользователей, естественно.  Системным туда писать
>    совершенно незачем.
> 3. chgrp -R somegroup /mountpoint; chmod -R g+w /mountpoint
> [...]
надо следить чтобы у каждого были правильные umask и все пользователи
были бы в одной локали
я думаю что в данном случае будет более логичным поднять какой-либо
сервер, например samba
который решит вопросы:
а. с кодировками имен файлов если юзеры в разных локалях
б. с проблемами если у кого-то окажется неверный umask
в. даст по ходу возможность работы по сети (что впрочем средствами nfs
тоже решабельно)